Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Читаем и считаем

Для того чтобы снизить уровень трудностей адаптационного периода, ребенка-дошкольника обычно учат читать и считать. В нашем курсе «читаем и считаем» использованы известные и эффективные методики Н. А. Зайцева и Л. Г. Петерсон.

Методика обучения чтению по Зайцеву основывается на складовом принципе. Младенец, пытающийся сказать первые слова, никогда не произносит раздельно буквы, чтобы потом соединить их в слоги. И даже еще раньше, во время его лепета, никогда не слышно отдельных букв, всегда только слоги. Зайцев увидел единицу строения языка не в слоге, а в складе. Склад - это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Пользуясь этими складами, ребенок начинает составлять слова.

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика для детей на сегодняшний день. Ведь все, что от них требуется, - играть яркими кубиками и петь песенки.   

Главной  целью курса «Игралочка-ступенька к школе» по Л. Г. Петерсон, является всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Большое внимание в программе уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка. Дети не просто исследуют различные математические объекты, а придумывают образы чисел, цифр, геометрических фигур. Начиная с самых первых занятий, им систематически предлагаются задания, допускающие различные варианты решения. И даже если вариант неверен, он обсуждается и исправляется. Такой подход раскрепощает детей, снимает у них страх перед ошибкой, боязнь неверного ответа.

Новое знание не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, - таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира, а преподаватель подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.

Работа по данной программе помогает вырастить мыслящих людей, понимающих сложность и красоту окружающего мира и умеющих найти свое место в нем.

Назад